Абсолютная уникальность курса

Самый понятный и последовательный курс по всем Рунете, посвященный работе на маркетплейсах

Для тех, кто хочет работать на маркетплейсах, но не знает, с чего начать - понятный и последовательный курс, построенный по принципу "от простого к сложному". Мы рассмотрим все этапы выхода на маркетплейс от выбора товара, анализа конкурентов и сравнения маркетплейсов до настройки рекламных кампаний и выведения карточек в ТОП.

Рассмотрим разные стратегии вывода товара на маркетплейсы и выберем лучшую для вас, рассчитаем выгодную цену товара на полке маркетплейса, сформируем ассортиментную матрицу для выхода на выбранный вами маркетплейс, разберемся в том, что такое фулфилмент, по каким моделям фулфилмента работают маркетплейсы, в чем между ними разница и какая выгодна для вас, поговорим о работе со складами, логистике, документообороте. В течение обучение по маркетплейсам вы работаете с реальным проектом и реальным товаром. Уроки и домашние задания построены таким образом, чтобы, проходя их, вы последовательно выполнили все необходимое и вывели свой товар на выбранный вами маркетплейс.

Практика в трёх сервисах аналитики маркетплейсов

Обучаемся работе с тремя специализированными сервисами аналитики, такими как Pandora10, Egghead, Marketguru.

На каждом из них пройдем практику, оценим и проанализируем выбранную категорию товара, сам товар, конкурентов.

Специально для студентов курса скидки и бесплатные доступы к сервисам - сможете работать с этими сервисами аналитики бесплатно во время обучения.

Не только российские, но и международные маркетплейсы

Изучаем личные кабинеты на 11 маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Goods, LaModa, TIU, Price, Google Shopping, Aliexpress, Amazon, eBay. Регистрируем личные кабинеты, загружаем товарную матрицу, формируем карточку товара и практикуемся в запуске рекламных кампаний на пяти из них, как с собственным товаром, так и с товаром компании-партнера.

Основы работы с PIM-системами и интеграторами

Узнаете о выгоде от применения PIM-систем. Узнаете, как управлять большими объемами данных о продуктах, эффективно и быстро распределять высококачественный контент по каналам сбыта и розничным торговцам, и о том, в каком случае вам это нужно, а в каком не обязательно.